Аналитика

Ноябрь
Российский рынок пассажирских авиаперевозок в условиях COVID-19 и его перспективы развития
Мировая гражданская авиация в 2020 г. столкнулась с самым катастрофическим падением за всю историю существования. Несмотря на большое количество ограничений и возникших проблем в сегменте, отечественный рынок демонстрирует уверенную восстановительную динамику в 2020 г. и большей части 2021 г., обеспеченную ростом внутренних перевозок. В данном отчете анализируется динамика пассажирских авиаперевозок в России и мире. Отдельно освещается необходимость развития хабовой модели перевозок и аэропортовой инфраструктуры в России.
Еще
Читать отчет
Август
Приоритеты государства и бизнеса на Дальнем Востоке
Дальний Восток – важный регион для России с экономической и геостратегической точки зрения. Большая территория с низкой плотностью населения при отсутствии крупных городских агломераций, а также физико-географические факторы оказывают существенное сдерживающее влияние на развитие региона. Поэтому требуется больше инвестиций на душу населения, чем в среднем по России. Данный обзор освещает основные направления государственной поддержки развития Дальнего Востока и показывает необходимость его инфраструктурного освоения.
Еще
Читать отчет
Август
Инвестиции в транспортную инфраструктуру в 2020-х гг
На пике пандемии многие страны объявили о масштабных программах развития транспортного сектора, который должен поддержать, а в дальнейшем простимулировать рост их экономик. Но в ближайшее десятилетие нас ожидают структурные и качественные изменения в транспортной отрасли, которые связаны как с технологическим развитием, так и с изменениями требований к перевозке пассажиров и грузов, что необходимо учитывать в дальнейшем планировании. О новых трендах, а также о перспективных проектах в транспортной инфраструктуре читайте в нашем обзоре.
Еще
Читать отчет
Июнь
Перспективы развития автодорожной отрасли
Общий объем инвестиций в развитие дорожной сети оценивается от 7 трлн до 11 трлн руб. до 2030 г. в зависимости от перечня проектов и их технических характеристик. Существенная часть этих затрат может быть привлечена из внебюджетных источников, а расходы бюджета впоследствии могут быть компенсированы будущими прямыми и косвенными эффектами.
Еще
Читать отчет
Ноябрь
Концессионный "ренессанс" в транспортной отрасли. Вызовы и возможности 
Начиная с 2018 г. транспортная инфраструктура вошла в число первоочередных государственных приоритетов впервые как минимум за 20 лет. Благодаря двум национальным проектам – КПМИ и БКАД, транспорт стал крупнейшим направлением инвестирования и расходования государственных средств. Дополнительный импульс может придать использование различных моделей концессий. Это позволит привлечь дополнительные инвестиции, технологии и опыт частного бизнеса, что будет способствовать ускорению экономического роста.
Еще
Читать отчет